Тюнинг-ателье ChipTuning на Солнечной улице

Тюнинг-ателье ChipTuning на Солнечной улице

Закроется через 4 час. 51 мин.
Описание

Доступные услуги

Чип тюнинг двигателя

Чип тюнинг грузовых автомобилей

Отключение и удаление катализатора

Отключение и удаление сажевого фильтра

Отключение мочевины AdBlue

Отключение системы EGR

Отключение иммобилайзера автомобиля

Примерное описание услуг

Мы делаем профессиональный чип тюнинг практических любых автомобилей.

Чип тюнинг — это настройка и оптимизация заводских установок управления двигателем и АКПП автомобиля с целью повышения мощности и крутящего момента, а также уменьшения расхода топлива. Большинство автоконцернов создают прошивки авто таким образом, чтобы количественные характеристики, связанные с мощностью, экологичностью и надежностью двигателя подходили для всех стран, в которых поставляется их продукция. Двигатель должен быть готов к различным условиям эксплуатации, например, одновременно отрицательной температуры, некачественного бензина и смазочных материалов и непериодического техобслуживания. Поэтому грамотный специалист может улучшить работу двигателя и автомобиля в целом, меняя и улучшая работу различных электронных компонентов двигателя в комплексе.

Оптимизированная (тюнинговая) программа (прошивка) создается с таким расчетом, чтобы двигатель автомобиля работал с максимально возможной мощностью без ущерба для своего ресурса, при этом игнорируя, например, заботу об окружающей среде. Также снимается электронный ограничитель скорости (на каждом немецком авто лимит скорости составляет 250 км/ч). Изменения могут касаться и максимального числа оборотов двигателя его можно увеличить до 7900 RPM (в зависимости от модели)

С точки зрения подхода к чип-тюнингу авто делятся на две группы — с атмосферными двигателями и с турбированным бензиновыми и дизельными двигателями. Лучший эффект можно получить на турбодвигателях — увеличение мощности составляет около 30%. На атмосферных двигателях чип тюнинг дает среднее увеличение на 10—13% от базовой мощности двигателя

Предлагаем ПРАВИЛЬНОЕ удаление катализаторов и отключение работы лямбда-зондов. В случае, если вам уже вырезали катализатор и горит лампочка check engine, мы сможем произвести адаптацию автомобиля для работы без катализатора, погасить ошибки, снизить расход топлива и настроить работу двигателя.

Check-Engine-Lightcat

Катализатор — это одна из частей выхлопной системы, предназначенный повышения экологичности выхлопа путем его каталитического дожигания выхлопной смеси. Внутри корпуса катализатора находится ячеистая конструкция на керамическом или металлическом носителе. Ячеистая структура необходима для увеличения площади контакта выхлопных газов с поверхностью активного слоя платино-иридиевого сплава. Несгоревшие остатки (CO, CH, NO) при соприкосновении с поверхностью этого слоя полностью окисляются кислородом. В итоге на выходе исправного катализатора выхлопные газы имеют концентрацию СО2, которая соответствует стандартам экологичности.

Удаление катализатора

К сожалению, катализаторы имеют ограниченный срок службы, который значительно снижается за счет невысоко качества бензина, продаваемого в России. Срок службы катализатора в среднем составляет 60—150 тыс.км пробега автомобиля. После этого ячеистая структура забивается настолько, что даже штатные средства автомобиля для прожига не помогают ему очиститься. В следствии этого затрудняется выход выхлопных газов, происходит повышение давления между двигателем и образовавшейся пробкой, что ведет к загазовке двигателя и потери мощности. Исправная работа лямбда зондов отслеживает это состояние и вводит двигатель в аварийный режим с потерей мощности.

Решения данной проблемы существует 2. Первый — замена катализатора, что достаточно дорого и опять же является времменой мерой. Второй — полное физическое удаление катализатора и последующая адаптация лямбда зондов.

Программное отключение/адаптация лямбда зондов

Этот этап обязателен при физическом удалении катализатора. Это связано с тем, что второй лямда зонд Дк2, находящийся после катализатора, начинает передавать некорректные данные о качетве выхлопа. Загорается ошибка Check Engine и увеличивается расход топлива, поскольку двигатель входит в аварийный режим.

Процедура программного отключения лямбда зонда схожа с установкой чип тюнинга на автомобиль и часто делается совместно. Из блока управления автомобиля считывается программа, которая корректируется с учетом отключения всех режимов работы катализатора и зондов. После этого модифицированная прошивка закачивается в автомобиль и производится сброс всех ошибок, чтобы погасить лампочку check engine.

Отключение и удаление сажевого фильтра

Проблема сажевого фильтра на дизельных автомобилях в наше время стала масштабным явлением. Предназначенный для соблюдения экологического стандарта ЕВРО4 и выше, сажевый фильтр улавливает мельчайшие частицы недогоревшего топлива, а затем, посредством процедуры регенерации, освобождается от них, дожигая их за счет дополнительного впрыска топлива.

В среднем, ресурс сажевого фильтра составляет порядка 120 000 — 180 000 км. Однако, при городском режиме эксплуатации этот компонент часто выходит из строя раньше, из-за небольших пробегов и нерегулярной регенерации. Замена неисправного сажевика на новый — весьма дорогостоящая процедура (60 000 — 150 000 руб).

Мы подходим к вопросу радикально и комплексно: программное отключение + физическое удаление сажевого фильтра.

ПОЧЕМУ ВЫГОДНЕЕ УДАЛИТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР, ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ НА НОВЫЙ?

— замена неисправного сажевого фильтра на новый обойдется в разы дороже (60 000 — 150 000 руб), так как оригинальный сажевый фильтр содержит ценные металлы и не может быть заменен на простую керамическую вставку;

— при замене сажевого фильтра на новый нет гарантии, что он не выйдет из строя в ближайшем будущем;

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫ ПОЛУЧИТЕ, УДАЛИВ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР?

— будут устранены ошибки и аварийные режимы, связанные с сажевым фильтром;

— больше не будет регенерации сажевого фильтра, не будет индикации очистки сажевого фильтра на панели приборов;

— не будет повышения уровня масла вследствие регенерации, так как регенерация полностью отключается в программе;

— не будет черного или сизого дыма при движении в плотном транспортном потоке, так как регенерация больше никогда не включится;

— удалив и отключив сажевый фильтр, вы избавитесь от необходимости ожидать окончания регенерации, когда вам нужно срочно заглушить машину и уйти (а ведь, наверное, все знают, что начавшуюся регенерацию сажевого прерывать нельзя!);

— отпадет необходимость в периодических вынужденных поездках по кольцевой или по трассе, для того чтобы сажевый фильтр очистился

Производим программное отключение мочевины AdBlue в легковых и грузовых автомобилях.

adblue

Многие современные современные дизельные автомобили оснащены системой снижения токсичности выхлопных газов. Эта система может по-разному называться — SCR, BlueTec, BlueMotion, CleanDiesel, BluePerformance и т.п. Но суть работы этих систем одинакова — в систему выпуска выхлопных газов производится впрыск раствора мочевины. Тем самым снижается выброс оксидов азота почти на 60%.

К сожалению, наличие такой системы в автомобиле связана с рядом неудобств. Во-первых, система должна быть полностью исправна, в случае, если какой-то из компонентов выходит из строя или же заканчивается жидкость adblue, машина переходит в аварийный режим работы и теряет большую часть мощности. Во-вторых, расход раствора мочевины составляет до 7% объема расхода топлива, что весьма существенно сказывается на стоимости эксплуатации автомобиля. Более того, не везде можно купить этот раствор для заправки. В-третьих, раствор мочевины чрезвычайно коррозиен, и в случае попадания на кожу может вызвать сильные ожоги, а при попадании на любой провод разъедает его со скоростью 1 метр в час.

В случае, если вы решили избавить свой автомобиль от вышеперечисленных проблем, мы поможем полностью отключить систему AdBlue/SCR.

Удаление этой системы никак не сказывается на ресурсе двигателя, не ведет к увеличению расхода топлива, не ведет к появлению чернго дыма или неприятного запаха в выхлопе и не сокращает срок службы сажевого фильтра.

Внимание! Процесс отключения и удаления систем SCR весьма технически сложный и не всегда удается полностью с первой попытки. Не ислючена возможность появления ошибок спустя какое-то время, что потребует дополнительных доработок в нашей компании. Поэтому лучше воздержаться от дальних поездок сразу после проведения работ.

Мы предлагаем решение по программному отключению системы EGR в Воронеже. В случае необходимости производится механическая заглушка клапанов ЕГР.

клапан EGRegr

EGR (exhaust gas recirculation) — система рециркуляции отработавших газов устанавливается в автомобилях для снижиния уровня оксидов азота в выхлопных газах. Это происходит путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор, тем самым позволяя снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и снизить образование оксидов азота NOx. При этом происходит снижение мощности двигателя автомобиля, а также вызывает попадание в двигатель сажу и смолы, вызывающие износ, и быстрее окисляется моторное масло, что весьма отрицательно сказывается на ресурсе работы двигателя.

Таким образом, полезность системы EGR двояка и подвергается сомнению даже экологами. Отключение системы EGR действительно приводит к увеличенному уровню выбросов оксидов азота, но при этом выброс сажи, угарного и углекислого газов довольно существенно снижается. Ну и немаловажным фактом является снижение расхода топлива при отключении EGR.

В случаях, когда система EGR неисправна (например некорректно работает клапан EGR), речи об экологичности вообще не идет, при этом резко возрастает износ двигателя, растет расход топлива и автомобиль может работать очень нестабильно. В этом случае необходимо срочно или производить дорогостоящий ремонт или полностью отключить систему.

Некоторые автовладельцы самостоятельно пытаются отключить EGR механически заглушив клапан. Однако, в большинстве автомобилей такая процедура вызывает появление ошибки Check Engine и даже к аварийной работе двигателя с потерей мощности.

Правильное отключение системы подразумевает как физическое отключение, так и обязательное программное отключение в блоке управления двигателем.

Стоимость программного отключения EGR — от 6000 руб.

Среднее время работ — 2—4 часа.

Физическое отключение занимает до 1 рабочего дня

редлагаем отключение штатного иммобилайзера вашего автомобиля. Только для собственников и при наличии документов!

Иммобилайзер — штатная электронная система интегрированная в блок управления двигателем. Основной задачей иммобилайзера является запрет на запуск двигателя при попытке воспользоваться неоригинальным или поддельным ключом зажигания или при попытке завести машину вообще без ключа.

Резульататом работы является блокировака некоторых функций ЭБУ двигателя — не срабатывает стартер или машина заводится и глохнет и т.п.

Функции иммобилайзера прописаны в программе блока управления двигателем, а также могут быть прописаны в различных частях атвомобиля — замке зажигания, блоке АКПП и других.

В некоторых случаях владельцы автомобиля принимают решение об отключении штатного иммобилайзера в автомобиле. Причины бывают разные — потеря ключей, выход из строя или периодические неполадки в иммобилайзере, что может привести к невозможности завести автомобиль «родными» ключами.

Полное отключение функций штатного иммо процесс весьма сложный, делается от суток и дольше, и возможен не для всех моделей автомобиля. Возможность отключения для вашей машины уточняте по телефонам.

Стоимость отключения иммобилайзера начинается от 3000 рублей.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Данная услуга осуществляется только собственникам авто при наличии всех документов автомобиль!

При заказе ремонта или отключения иммобилайзера вам предоставляется скидка на чип-тюнинг двигателя.

Все вопросы по тел

8-952-103-78-45 Денис

г ВОРОНЕЖ

Телефон
+7 (952) 103-7... — показать Денис
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
Спасибо!
Адрес
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
ежедневно: 09:00 - 19:00
Официальный сайт
Страница в соцсетях

Похожие автосервисы поблизости

  • 4.5
    Garage Life
    улица Героев Сибиряков, 14в
    • от 400 руб.
      Замена перед сальника коленвала
    • от 500 руб.
      Замена опоры двигателя ваз
    • от 1000 руб.
      Замена генератора классика
    • от 6000 руб.
      Ремонт гбц ваз 8кл
  • 4
    9avenue
    улица 9 Января, 221Е
    • 300 руб.
      Ремонт двигателя / ВАЗ 2101—2107 / Замена шкива коленвала
    • 1000 руб.
      Ремонт двигателя / ВАЗ 2108-21099 / Замена ремня ГРМ
    • 200 руб.
      Ремонт автоэлектрики / Замена рееле / щеток генератора (без снятия/установки)
    • 200 руб.
      Замена топливного фильтра дизельного двигателя (наружняя установка)
  • 4.5
    Orbita STO
    улица 9 Января, 260б
    • от 300 руб.
      Замена переднего сальника коленвала (при снятом ремне ГРМ)
    • от 2500 руб.
      Замена ремней ГРМ (цепей ГРМ)
    • от 450 руб.
      Замена рееле / щеток генератора (без снятия/установки)
    • от 3500 руб.
      Снятие/установка двигателя
Хотите тут работать?
Отправьте отклик организации. Работодатель заметит вашу заинтересованность и свяжется с вами.
Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы о тюнинг-ателье ChipTuning на Солнечной улице

2.7
  /  15 оценок
Все отзывы подряд 62
Сортировать:
  • Анонимный пользователь 7 ноября 2019 в 18:47
    Комментарий
    Здравствуйте! у меня нексия 1.5 8кл нужно прошить под евро 2 и отключить лямбды. какая цена
  • Андрей Россолов 5 апреля 2018 в 13:05
    Комментарий
    Сколько у вас будет стоить с\у форсунок на рено трафик 2009 г.в?

Часто задаваемые вопросы о тюнинг-ателье ChipTuning на Солнечной улице

  • По какому адресу располагается тюнинг-ателье ChipTuning?
  • Как связаться с тюнинг-ателье ChipTuning?
  • Какой здесь график работы?
  • Как пользователи сайта ZOON оценивают тюнинг-ателье ChipTuning?
Средняя оценка - 2.7 на основании 62 отзывов и 15 оценок